Материалы
11 лет назад
Создание разбиваемых объектов
Учимся создавать разбиваемые объекты
Создать разбиваемый объект проще простого. Первым делом создаём наш будущий разбиваемый объект из брашей, затем отправляем получившийся объект в энтити, нажав Ctrl + T. Теперь выбираем класс объекта - func_breakable. Параметр Health задаёт "кол-во здоровья" объекта. Когда эти очки здоровья обнулятся нанесением вреда объекту, объект сломается. Если данный параметр равен нулю, объект неразбиваемый.
Material Type - тип материала объекта. От этого параметра зависит, какой звук будет при выстреле по объекту и форма "кусочков" объекта при разбивании
При установленных флажках Break on Touch и/или Break on Pressure объект будет ломаться при прикосновении к нему и/или при давлении на него соответственно.
Если вам лень настраивать параметры Health и Material Type, то можно просто указать свойства в параметре Prop Data. Например, Metal.Small превратит ваш объект в металлических объект с небольшим количеством здоровья, а Metal.Large - в неразбиваемый металлический объект и т.д. Значения параметров Health и Material Type при этом учитываться не будут
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: